Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.
*

Проблемное обучение будущих учителей технологий с помощью информационно-технических средств

Проблемное обучение будущих учителей технологий с помощью информационно-технических средствСтатья опубликована в №6 (февраль) 2014 Разделы: , Размещена 02.02.2014. Последняя правка: 05.02.2014. Украина, г. Киев, Национальный педагогический университет имени М. П.Драгоманова И. Г. Трегуб – кандидат физико-математических наук, профессор кафедры информационных систем и технологий НПУ имени М. П. Драгоманова УДК 378.091.12.011.3-051:62/64 1. Ляудис В. Я., Тихомиров О. К. Психология и практика автоматизированного обучения // Вопросы психологии.- 1983.- №6. 2. Іваськів І. С. Активізація навчально-пізнавальної діяльності учнів на основі систем штучного інтелекту при навчанні інформатики в старшій школі Дис. канд. пед. наук. - К., 2000. – 224 с. 3. Жалдак M. I. Гуманітарний потенціал інформатизації навчального процесу // Проблеми інформатизації освіти. Збірн.

наукових праць.-К.:УДПУ, 1994. Рецензии: 3.02.2014, 8:31 Рецензия : Тема статьи актуальна и интересна. Однако сама работа носит скорее информационный характер, чем исследовательский. Автору необходимо обратить внимание на пунктуационные ошибки и стилистические недочеты. 3.02.2014, 21:16 Рецензия : Всего много, а конкретно - НИЧЕГО! " Без этого знания, становятся невозможными не только нормальная трудовая и учебная деятельность, но и общение в настоящем мире" А До сих пор как??? Не рекомендуется к печати. Сформулируйте четко проблемы и пути их решения!

1.03.2014, 9:33 Рецензия : Уважаемая Ольга Дмитриевна! Проблемная ситуация никогда не возникает сама собой!!!!! Ее создает преподаватель. По определению, проблемная ситуация - это ситуация, содержащая противоречие, несовпадение... Учащиеся никогда не создадут проблемную ситуацию. Читайте классическую педагогическую литературу по проблемномуобучению! Желаю успехов!

Не рекомендую к печати! 1.03.2014, 20:18 Рецензия : Проблемная ситуация — это интеллектуальное затруднение человека, когда он не находит объяснения какому-то факту, явлению, процессу. В таком контексте она прежде всего социально детереминируется опытом(школьников...студентов)на основе интериоризаций проблемного изложения.... Оно представляет собой промежуточный метод, переходный от объяснительно-иллюстративного типа к собственно проблемному обучению. Нужно чтоб ваша исследовательская платформа сначало выяснила методологические границы приложения ИТС и на втором месте найти необходимые методические основания для реализаций проблемного обучения в границах класического понимания. Имейте в виду и тот факт, что "проблемность"является приоритетом педагогического дизайна, сначить вам нужно ещо разграничить в семантическом порядке двух категориях-"технологическая проблемность"и "информационная проблемност"-первое понятия как особая рефлексия специфичного по характере обучения, а второе как инструментальный подход(ИТС являются дидактическоим моделом обучения).

1.03.2014, 21:35 Рецензия : Рецензия на статью "Проблемное обучение будущих учителей технологий с помощью информационно-технических средств": тема актуальна, рекомендуется к печати. 2.03.2014, 12:52 Рецензия : Статья на сегодняшний день актуальна и интересна. На самом деле в статье рассматриваются общие положения проблемного обучения с помощью информационно-технических средств. Рекомендуется к печати. 3.03.2014, 3:59 Рецензия : Уважаемая Ольга Дмитриевна! Я уважаю Ваше мнение и Ваши заблуждения.

Но есть общепринятые положения. Вы правильно сослались на авторитеты определяя проблемное обучение, Но: 1) проблемная ситуация и проблемное обучение - это разные понятия, а Вы их употребляете рядоположно; 2) Вы пишете:"процесс проблемной ситуации", а проблемная ситуация - это НЕ процесс; 3) после этапа осознания противоречия, т. ситуации как проблемной, наступает этап словесной формулировки, т. е. формулирования проблемной задачи, затем выдвигается и обосновывается гипотеза, затем намечается план доказательства гипотезы, т. е. план решения проблемной задачи, а затем уже осуществляется само решение и проверка полученного результата. В самом названии словосочетание "Учитель технологии" - крайне неудачное, т. к. нет такого учебного предмета как технология (см. нормативные документы МОН). Это, конечно, Ваша работа и Вы можете думать как угодно. Но как следствие - Вы будете иметь проблемы, т. к.думать надо правильно и рационально.

Извините за элементарную лекцию по дидактике. Успехов! Комментарии пользователей:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Реклама

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь