Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.
*

Автоматизированная система онлайн бронирования гостиничной сети

Автоматизированная система онлайн бронирования гостиничной сетиРазделы: Размещена 18.12.2014. Последняя правка: 17.12.2014. Забержинский Б. Э. кандидат технических наук, доцент СамГТУ 1. Аврин С. «Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов» (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок). Журнал «Директор» № 34 от 02.2007 2. Браймер Р. А. «Основы управления в индустрии гостеприимства». пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995. 3. Плотникова Н. И. «Комплексная автоматизация туристского бизнеса». учеб. пособ.

М.: Сов. спорт, 2001. 4. Окороков В. «Системы бронирования» Компания UTS www. astt. ru/doc/magazine/sistem_bron_1.doc 5. Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования www. rozamira. com 6. Электронные системы бронирования и резервирования туристических услуг в Internet albarossa. by. ru 7. Компьютерная энциклопедия www. km. ru 8. Сайт глобальной системы бронирования Amadeus http://www. amadeus. ru/ 9. Сайт министерства спорта Самарской области (департамент туризма) www. mstm. samregion. ru 10. Сайт системы бронирования Worldspan http://www. worldspan.

com/ 11. Сайт системы бронирования Sabre http://www. sabreairlinesolutions. ru/about/history. htm 12. Главный гостиничный сервис постсоветского пространства www. hotels. su 13. Ильина Е. Н. «Туроперейтинг: организация деятельности». – М., 2005. 14. Каурова А. Д. «Организация сферы туризма». СПб.: Герда, 2004. 15. Котлер Ф., Боуэн Дж. «Маркетинг.

Гостеприимство. Туризм». М.: Юнити, 2005. 16. Крутик А. Б. «Внедрение систем электронного бронирования и резервирования». Эффективное развитие туристского предприятия. - 2007. 17. Семенихин В. В. «Туристическая деятельность. Особенности бухучета и налогообложения».

М.: Эксмо, 2005. Рецензии: 18.12.2014, 8:43 Рецензия : Статья подчинена гостиничной логистики, но к сожалению не решает в контекстуальном отношении проблематику "онлайн бронирования гостиничной сети".Как програмное обезпечение "модуль онлайн бронирования" налаживает другие хардуерные решения оперативного контроля. 27.12.2014, 21:21 Рецензия : Непонятен вклад автора. Если статья обзорная, то следует систематизировать материал в виде таблиц, структурных схем, формализованных описаний и т. д. Доработать, после чего на повторное рецензирование. Комментарии пользователей:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Реклама

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь